Здесь длинное бла-бла-бла предыстории

выжимка из него такова
В Интегре очень силен архетип Афины, Богини, которая вполне успешно взаимодействовала и/или конкурировала с мужчинами, но при этом Богини девственной.
Что для АИ-шного шиппера новость не радостная, потому как любой мужчина не герой её романа, потому что этот архетип романа не предусматривает в принципе, мужчина для Афины это либо друг, либо соперник, либо отец:
"И из этой ситуации архетип Афины выйти не в состоянии, нарушать запреты может Афродита, а поставить вопрос ребром и добиться чего-то нужного от мужчины может Гера. И ни тот, ни другой архетип в Интегре не разбужен."
Иногда полезно позвездеть о Хеллсинге насущном, именно в таких диалогах частенько всплывает важное и фиксятся старые баги
из диалога с  grievouss :
"-Или я недооцениваю способность Интегры чувствовать
-Как Афина она-да, бесчувственная. Недаром у этой Богини на щите отрубленная голова висит-отрицание телесности (и, стоит отметить особо, сексуальности) и способности чувствовать в т.ч. Но
Интегра частенько ведет себя как Гера, вернее-меГера , но главное что ведет".
В общем Гера в Интегре разбужена, да так, что мало никому не покажется
Что мне очень понравилось в "Клинче"  Rendomski , но что я пытался уловить, сформулировать и записать ещё недели полторы после прочтения, это обстоятельства, в котором происходит падение Интегры в пучины разврата
Гера использовала пояс Афродиты, чтобы соблазнить Зевса и отвлечь его от троянской войны, т.е. она использовала секс, как средство для управления мужчиной. (Внутренний моралфаг во мне конечно негодует от таких низких манипуляций с основным инстинсктом).
Но, с другой стороны, это тот прием, который работает только в условиях "и сам обманываться рад".
Интегра в "Клинче" блестяще отыгрывает именно этот сценарий, только мужчин (и каких!) у неё двое. Эпик вин