Моё королевское слоупочество.
Здесь длинное бла-бла-бла предыстории
выжимка из него такова
В Интегре очень силен архетип Афины, Богини, которая вполне успешно взаимодействовала и/или конкурировала с мужчинами, но при этом Богини девственной.
Что для АИ-шного шиппера новость не радостная, потому как любой мужчина не герой её романа, потому что этот архетип романа не предусматривает в принципе, мужчина для Афины это либо друг, либо соперник, либо отец:
"И из этой ситуации архетип Афины выйти не в состоянии, нарушать запреты может Афродита, а поставить вопрос ребром и добиться чего-то нужного от мужчины может Гера. И ни тот, ни другой архетип в Интегре не разбужен."
Иногда полезно позвездеть о Хеллсинге насущном, именно в таких диалогах частенько всплывает важное и фиксятся старые баги
из диалога с grievouss :
"-Или я недооцениваю способность Интегры чувствовать
-Как Афина она-да, бесчувственная. Недаром у этой Богини на щите отрубленная голова висит-отрицание телесности (и, стоит отметить особо, сексуальности) и способности чувствовать в т.ч. Но
Интегра частенько ведет себя как Гера, вернее-меГера , но главное что ведет".
В общем Гера в Интегре разбужена, да так, что мало никому не покажется
Что мне очень понравилось в "Клинче" Rendomski , но что я пытался уловить, сформулировать и записать ещё недели полторы после прочтения, это обстоятельства, в котором происходит падение Интегры в пучины разврата
Гера использовала пояс Афродиты, чтобы соблазнить Зевса и отвлечь его от троянской войны, т.е. она использовала секс, как средство для управления мужчиной. (Внутренний моралфаг во мне конечно негодует от таких низких манипуляций с основным инстинсктом
).
Но, с другой стороны, это тот прием, который работает только в условиях "и сам обманываться рад".
Интегра в "Клинче" блестяще отыгрывает именно этот сценарий, только мужчин (и каких!) у неё двое. Эпик вин
выжимка из него такова
В Интегре очень силен архетип Афины, Богини, которая вполне успешно взаимодействовала и/или конкурировала с мужчинами, но при этом Богини девственной.
Что для АИ-шного шиппера новость не радостная, потому как любой мужчина не герой её романа, потому что этот архетип романа не предусматривает в принципе, мужчина для Афины это либо друг, либо соперник, либо отец:
"И из этой ситуации архетип Афины выйти не в состоянии, нарушать запреты может Афродита, а поставить вопрос ребром и добиться чего-то нужного от мужчины может Гера. И ни тот, ни другой архетип в Интегре не разбужен."
Иногда полезно позвездеть о Хеллсинге насущном, именно в таких диалогах частенько всплывает важное и фиксятся старые баги
из диалога с grievouss :
"-Или я недооцениваю способность Интегры чувствовать
-Как Афина она-да, бесчувственная. Недаром у этой Богини на щите отрубленная голова висит-отрицание телесности (и, стоит отметить особо, сексуальности) и способности чувствовать в т.ч. Но
Интегра частенько ведет себя как Гера, вернее-меГера , но главное что ведет".
В общем Гера в Интегре разбужена, да так, что мало никому не покажется

Что мне очень понравилось в "Клинче" Rendomski , но что я пытался уловить, сформулировать и записать ещё недели полторы после прочтения, это обстоятельства, в котором происходит падение Интегры в пучины разврата

Гера использовала пояс Афродиты, чтобы соблазнить Зевса и отвлечь его от троянской войны, т.е. она использовала секс, как средство для управления мужчиной. (Внутренний моралфаг во мне конечно негодует от таких низких манипуляций с основным инстинсктом

Но, с другой стороны, это тот прием, который работает только в условиях "и сам обманываться рад".
Интегра в "Клинче" блестяще отыгрывает именно этот сценарий, только мужчин (и каких!) у неё двое. Эпик вин

В Интегре очень силен архетип Афины, Богини, которая вполне успешно взаимодействовала и/или конкурировала с мужчинами, но при этом Богини девственной.
Сразу предупрежу, что в архетипах я разбираюсь не особо, сужу в основном по общим знаниям мифологии.
Соглашусь и не соглашусь. Соглашусь с тем, что в Интегре этот образ силён и впечатление «Афины» очень может сложиться — чего стоит один тот факт, что в каноне нет ни единого упоминания о её матери, только отец, и ни одной женщины в окружении, кроме появившейся вдруг Серас.
С другой стороны, слухи о мужеподобности и «железноледистости» Интегры ИМХО сильно преувеличены
И вот поэтому мне очень понравилась аналогия с поясом Афродиты. Вне зависимости от архетипов, думаю, что ключевой момент тут именно тот, что поясок-то одолженный. Чувствовать — это она всегда пожалуйста, а манипулировать с помощью чувств — нет, это не её стезя.
А ещё в «Клинче» как раз Уолтер и пытается вместить своё отношение к Интегре в рамки некоего архетипа/идеала/схемы, а Алукард волей-неволей ставит его лицом к факту, что перед ним не архетип, а женщина
И ещё, при всей своей силе и независимости, Афина ИМХО всегда скорее слуга, нежели хозяин, она то служит отцу, исполняя его приказы или находя способ склонить его на свою стороны, то помогает героям (эдакая вагнеровская валькирия
Интегра частенько ведет себя как Гера, вернее-меГера , но главное что ведет
Вот возможно это я тут и пыталась рассказать
С другой стороны, слухи о мужеподобности не-не-не, Афина не мужеподобна. И даже совсем наоборот, недаром Афина пыталась оспаривать яблоко из драгметалла. Афина (И Интегра) жесткие, волевые лидеры, действующие в мужском мире. Но они не мужеподобны, они в этом мире успешны. Разница чувствуется, м?
Она не неспособна чувствовать, она чувствует, да ещё как — просто не припомню, чтобы она изображала чувства, желая достигнуть цели, подобного кокетства за ней не водится. я не говорю, что она бесчувственный чурбан, она ж все же не Богиня, а живой человек. Но для неё имеет значение при принятии решения холодная логика, какие бы эмоции не бушевали внутри неё-приоритет будет не в их пользу.
А ещё в «Клинче» как раз Уолтер и пытается вместить своё отношение к Интегре в рамки некоего архетипа/идеала/схемы, а Алукард волей-неволей ставит его лицом к факту, что перед ним не архетип, а женщина а это вообще классический мужской баг-проецировать свою феминную компоненту личности на внезапно подвернувшуюся женщину
Интегра же, безусловно, госпожа; именно уверенность в себе позволяет ей вести себя естественно, а не строить морду кирпичом.Ме-хе-хе. Интегра служит- королеве, её государству и, если брать совсем уж глобально-Порядку. А во-вторых Афина как покровительница героев собирала шайки-лейки из этих оболтусов и говорила им, против кого они сейчас будут дружить.
Это, собственно говоря, один из важнейших для женщин-карьеристок архетипов (второй Артемида).
Интегра же, безусловно, госпожа; именно уверенность в себе позволяет ей вести себя естественно, а не строить морду кирпичом. А Афина, что, нет? "Афина-владычица", "меднобронная Афина-дева, госпожа коней"-её эпитеты прозрачно намекают.
Афина (И Интегра) жесткие, волевые лидеры, действующие в мужском мире. Но они не мужеподобны, они в этом мире успешны. Разница чувствуется, м?
Безусловно
Но для неё имеет значение при принятии решения холодная логика, какие бы эмоции не бушевали внутри неё-приоритет будет не в их пользу.
Я бы сказала, достаточно горячая логика иногда
Интегра же, безусловно, госпожа; именно уверенность в себе позволяет ей вести себя естественно, а не строить морду кирпичом. А Афина, что, нет? "Афина-владычица", "меднобронная Афина-дева, госпожа коней"-её эпитеты прозрачно намекают.
С пониманием намёков у меня туговато – тем более, что в этой мифологии прозрачность может быть ой как обманчива
Но можно считать Гомера уже немного фанфиком, а в первичной мифологии, не исключено, господствующий элемент Афины выражен сильнее
То, что Интегра служит кому-то и чему-то – конечно; но я немного Хеллсингоцентрично смотрю, тут она всё-таки доминирующая фигура, и если и действует, исполняя приказы, то те приказы совпадают с её собственными убеждениями – она не поставлена в ситуацию, где ей приходится исполнять приказ вопреки собственной воле и подчиняться в полном смысле слова.
а это вообще классический мужской баг-проецировать свою феминную компоненту личности на внезапно подвернувшуюся женщину (справедливости ради-женщины занимаются тем же самым)
Я бы сказала, это общечеловеческое: искать какую-то закономерность/схему/классификацию и через это упрощение пытаться понять окружение. Занятие весьма похвальное и необходимое, пока не начинается обратный процесс подгонки фактов, чтобы те влезли в не слишком точную схему
Я бы сказала, достаточно горячая логика иногдаона ж все таки не идеальный образ, а,насколько это применимо к персонажу вообще, живой человек. лол, да
но тем не менее.
Интегра же в своём кругу определяет прежде всего стратегию, направление действия, и только во вторую очередь – тактику. я просто процитирую вики:
"в древнегреческой мифологии Афина-богиня организованной войны, военной стратегии и мудрости".
Просто лучше всего я Афину помню по «Одиссее», там она классическая помощница героя. вооот, я вижу твой затык. Ты воспринимаешь Афину как служанку при герое, только наколки и передника не хватает
Они оба-помогают героям, но служат они не им.
Афина способна разглядеть и сделать из мужчины героя, Интегра способна пробудить в трупике перспективного
Алукардаработника и заставить служить себе. А также (до поры-до времени) Уолтера. И даже Андерсона, на глазах у добрых католиков, посреди горящего Лондонаисполняя приказы, то те приказы совпадают с её собственными убеждениями – она не поставлена в ситуацию, где ей приходится исполнять приказ вопреки собственной воле и подчиняться в полном смысле слова. а с чего бы это приказам противоречить её внутренним убеждениям? Она преданный патриот и трудоголик на благо родного "Хеллсинга", но не витающий в облаках идеалист. Какой такой может возникнуть конфликт интересов? Рыцари круглого стола потребуют от неё убить Алукарда?
Но можно считать Гомера уже немного фанфиком, а в первичной мифологии, не исключено, господствующий элемент Афины выражен сильнее насколько я помню-Гомер один из полных и архаичных циклов, но в др.греческой мифологии просто не было такой завязки на канон. Именно поэтому у нас есть куча разночтений от других авторов, благодаря которым можно чокнуться, кто кого родил и как именно
Занятие весьма похвальное и необходимое, пока не начинается обратный процесс подгонки фактов, чтобы те влезли в не слишком точную схему это в мой огород камень, да?